Необычный стиль всегда был за этим автопрмом Lexus
очередная модель пугает и радует глаз своей необычностью !
красота, стиль эзящность ... Красивый новый автомобиль )
Какая разница, весело ли шофёру?
Платформа у седана LS та же, что у купе LC: в числе её преимуществ называют легковесность, низкий центр тяжести и высокую жёсткость (поэтому даже полноценной «панорамы» нет — лишь пара люков). Последнее крайне важно, так как лимузины с навороченными интерьерами даже с небольшим пробегом зачастую напоминают авиалайнер на взлёте: всё скрипит, хрустит и скрежещет. Салон LS монолитен на любом рельефе дороги, и это усиливает ощущение качественной вещи.
Агрегатных версий две: это задний привод с 315-сильным атмосферным V6 3.5 (LS 350) и полный привод с другим V6 3.5, с твинтурбо-наддувом (LS 500 AWD) — там уже 421 «лошадь». Атмосферный вариант сделан специально для нашего рынка, и этот двигатель — ближайший родственник проверенного мотора GS 350. Заявленная динамика — 6,5 до сотни, и эмоций этот двигатель не вызывает: он просто нормально звучит и ускоряет. Кстати, коробка передач сюда агрегатирована та же самая 10-ступенчатая, что и на более мощный мотор.
бывает наблюдаю над производством данной марки. Делают конечно не плохо, но обладателями такого автомобиля могут стать лишь далеко не бедные люди так сказать. Но все таки машина стоит похвалы. Технологии не стоят на месте.
Те у кого были автомобили этой марки, отзывались о них не шибко хорошо. По идее за такие цены там должно быть все просто вылизано до совершенства, а на деле совсем не редки и глюки и поломки, так что не все то золото, что блестит.
Конечно молодцы. Одна из ведущих автомобильных фирм мира! Тут и спору нет что любая их модель — это по-своему шедевр! Недостаток Лексуса разве что в его цене. Хотя опять таки не во всех случаях!
Молодцы, но пугают необычным дизайном. Сейчас он действительно спорный. Считаю, что это перебор, такая решетка радиатора. Она может оттолкнуть основную аудиторию Лексус, состоявшихся людей, которым выделиться - не главное