АвтоВАЗ приступил к серийному производству нового седана Lada Vesta. Сегодня, 6 февраля 2015 года, на заводе в Ижевске прошла сварка и окраска первого кузова «Весты» по серийной технологии.
Как передает корреспондент «Авто Mail.Ru» из Ижевска, сварка кузовов нового седана осуществляется на одной автоматической линии с Nissan Sentra. Первой серийной «Вестой» стал автомобиль с кузовом №93 «ледникового» цвета. По словам разработчиков седана, теоретически Lada Vesta может получить палитру, состоящую из 18 различных эмалей. Однако первое время седан будет выпускаться лишь в трех цветах окраски.
В 2014 году президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявлял, что цены на Lada Vesta будут начинаться с отметки 400 тысяч рублей. Но на этот раз о стоимости «Весты» Андерссон умолчал. Учитывая обесценивание рубля, наверняка Vesta будет стоить больше данной суммы. Впрочем, по словам Андерссона, сейчас еще слишком рано говорить о ценах, ведь до выхода модели на рынок еще остается семь месяцев. Тем не менее, президент АвтоВАЗа пообещал, что «это будет самое выгодное предложение на рынке – автомобиль гольф-класса по цене машины из сегмента «В».
Всего АвтоВАЗ планирует выпускать по 100 тысяч Lada Vesta ежегодно. В 2015 году завод произведет около 5000 автомобилей. Однако, как добавил Бу Андерссон, данные цифры являются лишь очень приблизительными. А главным приоритетом на выпуск Lada Vesta станет качество продукции – если с ним возникнут проблемы, объем выпускаемых «Вест» снизится.
Вот так .... уже такой мобиль скоро будет ... Интересно посмотреть на него не на фото !
Опять плагиат, хотим - как лучше, а получится, как всегда. Работать разучились и как ладу не назови, престыжа не добавить. Разве, что цены, похожие на мировые, останутся.
Опять плагиат, хотим - как лучше, а получится, как всегда. Работать разучились и как ладу не назови, престыжа не добавить. Р...
,
Я тоже не согласен.Ну как я отечественный автопром не люблю,но Веста мне очень понравилась.Вот правда не было возмажности посидеть.Внешне мне даже очень нравиться и в салоне симпотно.Дай бог ,только чтоб небыло прикола со смещенным рулям,как в приоре Сел и не могу понять ,либо у меня плечи,как печатная машинка влево сместились,либо руль слишком к центру смещен
Веста не плоха. Но отставание от развитого автопрома всё еще гигантское, к сожалению. Чуть впереди китайцев, на много шагов позади корейцев, а до Европы и Азии как до луны на четвереньках.
Нормальные современные машины выпускает Лада (Ваз) в последнее время, Веста не плохой вариант, как по виду, так и по характеристикам )) для российского автопрома после того что они выпускади раньше, это большей шаг вперед ))
для российского автопрома после того что они выпускади раньше, это большей шаг вперед ))
да шаг большой... А также большой шаг по стоимости машины и её обслуживания . Растет класс растет и уровень расходов - что печальн (( Наслышал от владельцев новых ВАЗов что это дорогое удоволствие
artem, да, согласен, расходы на ашину растут, но все равно они не становятся в один в уровень с элитными иномарками... т.к на нынешних Лада, тоже можно комфортно ездить, и вид солидный, и движок не плохой )) А так, для россии, при их даже средней зарплате, можно не заморачиваться над обслуживанием машины ))
т.к на нынешних Лада, тоже можно комфортно ездить, и вид солидный, и движок не плохой ))
да согласен. Сегодня видел у нас в городе впервые LADA Xray ! Очень симпатичная машина , невидел что внутри но она меня обогнала потом я её некоторое время приследовал... Симпатичная машина эта ЛАДА Хрэй