Как обстоят дела с общественным транспортом в вашем городе?
Помню свои студенческие времена, когда приходилось ездить в этих ужасных гробовозках-маршрутках. Удушливый парник без кислорода летом, сырость и холод зимой. Постоянное "передайте пожалуйста за проезд", курящий в салоне водитель и постоянно ломающийся состав. Вы просто вдумайтесь, ЛОМАЕТСЯ МАРШРУТКА. То есть не едет. То есть понятно на каком уровне безопасность людей.
Ну я вам расскажу почему это так происходит и кто виноват.
1. Нету прозрачной аналитики и отчетности компаний перевозчиков. То есть технически-эксплуатационные расходы, топливо, персонал, доходы с рекламы, все в черной бухгалтерии.
2. В транспорте не установлена система учета пассажиропотока.
3. Не установлена система спутникового мониторинга транспорта, для отображения на электронных таблицах на остановках, время до прибытия транспорта.
4. Нету бесконтактной оплаты и контроля над кондуктором или водителем, который часть черного нала прячет в карман.
Таким образом, нас обворовали раз 5. Взяли завышенную сумму за проезд, не заплатили налоги с этого черного нала, которые могли бы пойти на инфраструктуру города, и еще нормальная практика когда местный городской совет дотацирует перевозчиков из бюджета.
Таким образом, все компании которые обслуживают маршруты, как правило являются приближенными к меру и получают сверх прибыль. И конечно, они не заинтересованы обновлять состав, или вовсе, как во всем прогрессивном мире переходить на экологичный, безопасный, дешевый электротранспорт. Страна рабов, страна господ. Если бы не так, засунули бы мера в эту маршрутку и сбросили бы в реку.
Не могу себе представить водителя маршрутки, курящего в салоне. Боюсь, вздумай он закурить - и к нему пассажиры применят меры физического воздействия. Потом, не знаю как у вас в городе, а у нас я открываю мобильное приложение и вижу, где находся маршуртки или трамваи нужных мне маршрутов. Удобно. И потом, не стал бы я в принципе вешать всех собак на водил маршруток. Поверьте, работа у них исключительно сволочная.
Если даже с детства вспоминать, тольков прошлом году наконец то автобусы нормально наладили, при этом убрав трамваи и тройлебусы. Но даже как народ вывалил из карантина, пока с транспортом хорошо, умеют же когда сверху кто то надавит.
Маршрутки, конечно не самый удобный вариант, но быстро и дешево. Конечно хорошо если в городе есть выделенные полосы для общественного транспорта, тогда автобус довезет комфортней и быстрей. Курящих водителей маршруток давно не встречала. Так, что когда надо в городе доехать из точки А в точку Б, вполне себе нормальный вариант.
Уж с чем-чем , а с общественным транспортом у нас в Минске всё в лучшем виде. В маршрутках и трамваях, правда, пока нет бесконтактной оплаты проезда, а в автобусах и троллейбусах, пожалуйста. Всё ходит по расписанию и, вроде бы, не ломается по дороге
Не могу ничего сказать по поводу 1 и 2 пункта, а с 3 и 4 у нас полный порядок, но опять же могу точно сказать только о Минске, как дела с этим обстоят в других городах Беларуси, не знаю.
Для ностальгирующих по СССР. Действительно ездили в гробах и брали штурмом, особенно утром и в вечернее время. Сегодня маршрутки разные, есть новые со шторками на окнах, а есть те же гробы.