Мы бы хотели у нас в компании повысить уровень клиентоориентированности и отправить на курсы переподготовки сотрудников, что отвечают за общение с людьми. Только вот где такие курсы искать?
Так вам и не обязательно никого никуда отправлять. Ваши работники без проблем могут проходить онлайн scorm курсы по этому направлению https://ex-course.ru/automated_scorm_courses. При таком обучении они будут получать ту же информацию, что и на других курсах, но при этом не будут сильно от работы отвлекаться.
Если все сейчас нормально работает, то зачем повышать клиентоориентированность? Мне кажется что все слегка, мягко говоря, переоценивают данный параметр. Он же бесполезный.
Ну тут надо смотреть в какой сфере вы работаете. Если в продажах, то тут все указывает на то что чем лучше вы умеете общаться с людьми и продавать товар, тем больше можете заработать.