Есть такая проблема, после зимы завёл машину, но до этого долго заряжал аккумулятор. Потом прихожу снова в гараж, а завести второй раз не получилось. Думал дело в аккумуляторе, не держит уже заряд, поменял и его на новый, завожу снова опять ничего. Хотя стартер крутится и все приборы работают, свет хороший. Может дело в качестве бензина, который не успел поменять с прошлого года?
Такая же фигня, там вообще очень много причин может быть, но основное, это отсырело все и окислилось, но по идее летом все должно нормализоваться. Кстати из за бензина и воздушного фильтра такое тоже может быть.
aleksandr-minyakin в ответ ,Ну причин почему не заводится автомобиль может быть уйма, от отсуствия зажигания и плохого качества топлива до проблем с проводкой. А какой марки у Вас автомобиль?
После зимы такое бывает из-за того, что в баке образовался конденсат и бензин получился разбавленый. Слейте его и залейте свежий, должно завестись. Ну и контакты все тоже проверьте на всякий случай.
У меня в прошлом году была аналогичная проблема с моим Пежо Боксер. Потом она сама собой решилась и машина стала заводиться нормально с первого раза. В этом году весной все повторилось снова. Сейчас она опять заводится без проблем. Но я, все же, хочу разобраться в чем тут причина и сделать здесь диагностику Пежо Боксер. Надоело мне гадать на кофейной гуще, как говориться. Нужно в конце-то концов обратиться к специалистам, чтобы они помогли найти причину этой неполадки. Может Вам тоже стоит последовать моему примеру.
реле зажигания, предахронители и другие электро приборы во всех машинах... У меня такое было что стартер крутит я машина незаводится - оказалос поламалась какаято релешка которую быстро сменили в сервисе мастера которые долго лазили с тестером в электрике
А подзарядка аккумулятора не помогала? Может если он сел, то надо больше на него уклон сделать. В другом случае можно еще слить полностью весь безнит, прочистить бак и залить новый. Должно заработать. Если же нет то только везти или вызывать мастера с СТО он точно скажет в чем проблема. Я не сталкивался с таким….
Не думаю, как по мне надо еще раз перебрать движок. Могли и трубки засориться. Если ты говоришь, что проблемы с бензином, можно и бак прочистить, а уже потом новый и чистый заливать.
Всегда, когда машина зимой или послезимный переод, то надо немного дать поработать машине. Если она стояла, так это тем более. Я не катаюсь на машине зимой, а просто закрываю в гараже и укрываю хорошо. Потом уже приходу и начинаю топить. Немного надо разогреть, зажги мотор и пусть поработает около 20 минут. Мотор должен понять что произошло и должнен разморощить всю машину дальше.
Навряд ли дело в бензине, а скажите вы сразу после долгого простоя зимой хотели ехать куда-то? И на протяжении зимы прогревали ли вы двигатель хотя бы пару раз в неделю? В этом как раз и может заключаться проблема, так как необходимо прогревать двигатель иногда, иначе некоторые детали примерзают, масло также становится менее текучим и соответственно все это мешает нормальной работе двигателя. Вот статья по этому поводу, ознакомьтесь - http://bodyshop-info.ru/stati/progrev-avtomobilnogo-dvigatel ya-zimoj-nuzhen-li-on
ХалК в ответ , А реле бензонасоса!Согласен, может просто не идет питание на бензонасос при заводке. Ну это легко проверить, при вкл зажигание должен быть шум подкачки бензонасоса
Oleg87 в ответ , Ага, ещё пол машины поменять предложи
Да - это действительно легко проверить, но это если все связано если с бензонасосом. А если нет !? По таким вопросам лучше на диагностику отдать в СТО https://www.sto-ts.by/ , чтобы ты проверили что и как и дали уже нормальный и толковый ответ. После этого только потом принять решение по ремонту, если нуждается в замене что-либо. Либо там же сделаете, либо другим путем пойдете к решению проблему.