Слоган компании как нельзя лучше отражает ее суть — New World. New Thinking (“Новый мир. Новое мышление”). Эта новаторская международная корпорация входит в пятерку ведущих мировых компьютерных производителей. Lenovo была основана в 1984 году неким Лио Чуанжи и сперва носила довольно банальное название New Technology Developer Inc. Финансировала проект Китайская академия наук. Начальная специализация компании — поставки компьютеров в Китай и их адаптация к китайским иероглифам.
id="aswift_1" style="margin: 0px; padding: 0px; border- border-style: initial; font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; font-size: inherit; line-height: inherit; font-family: inherit; vertical-align: baseline; max- position: absolute; top: 0px; height: 148px;" name="aswift_1" frameborder="0" margin margin scrolling="no" >
В 1986 году компания меняет название на более звучное — Legend Group. Под названием Legend компания придумывает продукт, который называется Legend Chinese Character Card. Программа, которая позволяла переводить интерфейсы англоязычных программ на китайский язык. Это и позволило открыть рынки КНР для западного программного обеспечения.
Уже к началу 90-ых годов ХХ века начинает выпускать собственную модель персонального компьютера. Два года спустя Legend Group выпускает свой первый ноутбук. Так Legend сначала cтановится ведущим поставщиком во всем азиатском регионе, а затем и в тихоокеанском. Позже компания станет одним из крупнейших мировых производителей компьютерной техники.
В 1994 году Legend выставляет свои акции на фондовую биржу Гонконга, и в 1998 году количество произведенных китайским заводом компьютеров перевалит отметку в 1 миллион единиц.
В 2003-2004 –ом годах в Китае шла активная подготовка к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Пекине в 2008 году. Тогда-то руководство Legend и воспользовалось прекрасным шансом продвижения бренда. Не нужно было отчаянно покорять мировые рынки – весь мир сам вскоре будет у них в гостях. Необходим лишь грамотный маркетинг.
Компания отказывается от бренда Legend, уже запатентованного на Западе другим производителем. Появляется название Lenovo, которое складывается из 2-ух слов — старого названия Legend и Nova (новая). Получилась “Новая легенда”.
После этого Lenovo подписывает контракт с IBM – ключевым игроком на компьютерном рынке и приобретают репутацию и имя, которых ранее ей так не хватало.
В 2004 году Lenovo cтановится партнером Международного олимпийского комитета. Это обеспечило компании грамотный пиар, ведь Lenovo разрешили использовать олимпийскую символику в течении четырех лет (до начала Олимпийских игр).
Все эти факторы и обеспечили бренду успешность на глобальном рынке.