Иногда смотришь фильм, отнесенный к арт-хаусу и авторскому кино - и интересно, захватывает сильнее, чем какой-нибудь экшн из Голливуда. Фильмы Линча, например, утирают нос любым психологическим триллерам большого экрана.
А бывает, смотришь, и не понимаешь не то, что сути происходящего, а вообще смысла съемок, траты времени и денег на это. Например, это какой-нибудь фильм, где большую часть действия падает кран и герои обмениваются как бы интеллектуальными фразами раз в час.
А какое Ваше отношение к этим жанрам? Любите? Или считаете, что это просто попытка выпендриться на пустом месте? Или чо-то иное?
said21, вот и я об этом же. А студент и понятия может не иметь о жанре, в котором снимает. И при этом получится фильм, который будут пересматривать и через десятки лет. Пусть и в узком кругу. Как, например, "Йа-Хха" или "Буги-вуги каждый день" - "настольные" фильмы, можно сказать, обязательная программа, для любого любителя русского рока.
По большому счету всякое арт хаус кино вызывает у большинства телезрителей интерес из за того, что там почти никакой цензуры и много вольностей. А к примеру у фильмов Пазоллини все актеры как на подбор, морщинистые, кособокие и с кривыми зубами в разные стороны.
В мире Арт-хауса, так же как и в мире фильмов Голливуда, есть шедевры, а есть абсолютно бездарные работы. Я давно понял, что всех фильмов не пресмотришь, поэтому стараюсь ориентироваться на мнение профессиональных кинокритиков. Упомянутый вами Девид Линч снял такой шедевр как "Малхолланд драйв", и абсолютно неудачный "Дикие сердцем".